Что делать, если водитель такси заставляет меня чувствовать себя небезопасно, дискомфортно?

Компания DiDi очень серьезно относится к любым неприятным инцидентам в вашей поездке и будет рассматривать такие инциденты в первоочередном порядке. Непрофессиональное поведение со стороны водителя, такое как неуместные комментарии, физический контакт, агрессивное поведение или любые другие проступки, не допускаются в DiDi.

Если вы попали в данную ситуацию, попросите водителя немедленно остановить такси в разрешенном месте.  Если водитель откажется, в приложении доступна кнопка SOS, нажатие на которую позволит быстро вызвать службу спасения, также все указанные в приложении номера для экстренной помощи, получат уведомление о вашей поездке. Не пытайтесь принимать самостоятельные действия по собственной защите. После того как вы нажали кнопку SOS, ждите помощи.

Как только вы оказались в безопасности свяжитесь службой поддержки DiDi по адресу driver@ru.didiglobal.com или по телефону 8 800 234-88-77. Информирование о вашем происшествии позволит DiDi принять немедленные меры для обеспечения безопасности платформы как для пользователей, так и для водителей. DiDi будет тесно сотрудничать со всеми местными властями.

Если же водитель остановил поездку, как только вы окажетесь в безопасности, свяжитесь с поддержкой DiDi, компания начнет расследование ситуации и виновный водитель будет заблокирован, данные о нарушении при необходимости будут переданы в службу безопасности, а также в правоохранительные органы.

Предыдущая
СтатьиТребования к автомобилям DiDi
Следующая
СтатьиЧто делать, если я потерял что-то в такси DiDi
Добавить комментарий

Contact Us

Adblock
detector